Сакральный смысл орнаментов ч.2

Начало тут


Одна из загадок современности — происхождение религиозных символов. Как появились эти симметричные формы? Кто их придумал? Бог, люди, а может инопланетяне?

Интересная штука, смоделированная в лаборатории: фракталы нескольких уровней ( трехуровневые в данном случае), наложенные друг на друга. Сотрудники лаборатории нано-мир предположили, что что такие фрактальные вещи как Звезда Давида, Звезда Богородицы (это два прямоугольника, повёрнутые на 45 градусов), использовали для получения энергии из пространства: пространства нано-мира, пространства эфира.

Ученые экспериментально выяснили, что энергии внутри эфира находится на несколько порядков больше, чем той энергии, которая производится современными источниками (атомная, ядерная  энергии). Устройства для извлечения энергии из эфира имеют фрактальную конфигурацию. Это я не сама придумала 🙂 Можно посмотреть сайт физиков и почитать обсуждения  на форуме.

Фракталы мы видим на узорах у всех народов мира — сложные фракталы.

 

Возникает вопрос : если в древности были какие-то устройства  для  извлечения, распределения, передачи энергии (аналог антенн типа фракталов), зачем эти узоры вышивались?  Что продолжают, кстати, делать до сих пор. Зачем нужно носить на себе символ источника энергии?

Традиционная вышивка
Современная фрактальная антенна

Возможно, что любой знак, символ несёт на себе некую информацию с тонкого плана. Когда он постоянно используется, образуется на тонком плане некий эгрегор символа.  Эту вышивку женщины на протяжении веков использовали, вкладывали в неё энергию, любовь.  Вещи с орнаментом  накапливали энергию и выполняли как некую охранную роль, так, возможно, и роль генераторов энергии.

Если обратиться к древнеиндийской науке ВАСТУ, саму суть ее составляют айяди-расчеты. С их помощью  просчитываются размеры и пропорции здания (а это не что иное, как вибрации) в соответствии с персональной вибрацией его хозяев. Всякий человек и все его органы имеют свои колебания.  Задача этих расчетов привести строение и его обитателей в положительный резонанс! Вибрация энергии — причинный элемент пространства и пространственных форм, а айяди-расчет – это камертон, с помощью которого можно сонастроить человека и его дом так, чтобы они звучали, вибрировали в унисон.

Если восстанавливать древние знания, то, возможно, и эти узоры как -то просчитывались в соответствии с частотой  колебаний того человека, который их носит. Если в узоре мы имеем фрактальную антенну, то она, как в доме по ВАСТУ, будет его энергию усиливать.

Часто орнамент имеет красный цвет- цвет  муладхары чакры, чакры земляной (цвет нашей нижней подключки).  В муладхару входит энергия земли. Человек начинает больше сонастраиваться с землёй, энергия его усиливается. А когда у нас больше энергии, то больше здоровья, больше денег, и мы более удачливы.

Возможно, орнамент мог быть какой-то энергетической защитой.

Понимая это, начинаешь смотреть по-другому на мандалы. Если на неё настроиться- от неё чувствуется  энергия, то есть отображение некого реального объекта на тонком плане. Это намоленная  мандала, люди вложили в неё много энергии.  В ней видишь фрактальную антенну, как некий усилитель или преобразователь, который  делает эту энергию доступной для людей.

Продолжение следует…

Юля Долгова

ФОРУМ

ГЛАВНАЯ

Добавляйте к себе, чтобы не потерять информацию